«Беллакт» в мае запустил новую торговую марку

Волковысское ОАО «Беллакт» (Гродненская обл.) в начале мая 2010 г. выпустило продукцию под новой торговой маркой «Село Буренкино», сообщили на предприятии.

Под этой торговой маркой выпускаются сметана (16% и 23% жирности), творог, масло сладкосливочное (60%) и кислосливочное (72%), которое недавно освоило предприятие.
 

Сметана и масло уже поступили в продажу в торговлю Беларуси, творог планируется начать изготавливать в июне. Как сообщили на предприятии, в дальнейшем предполагается расширение серии молочных продуктов под торговой маркой «Село Буренкино». Ранее организация имела только одну ТМ «Беллакт».

«Беллакт» основан в 1967 г. Ассортиментный перечень продукции предприятия составляет 190 наименований: 150 цельномолочной продукции и 40 – для детского питания. На протяжении последних двух лет на предприятии проведена реконструкция цеха по производству детского питания, а также установлены линии по асептической фасовке детского питания и по производству быстрорастворимых каш. За 4 месяца 2010 г. предприятие произвело продукции в сопоставимых ценах на 87,9 млрд. руб.