Продовольственный рынок Беларуси
PRODINFO |
|||
«Беллакт» в мае запустил новую торговую маркуВолковысское ОАО «Беллакт» (Гродненская обл.) в начале мая 2010 г. выпустило продукцию под новой торговой маркой «Село Буренкино», сообщили на предприятии.
Сметана и масло уже поступили в продажу в торговлю Беларуси, творог планируется начать изготавливать в июне. Как сообщили на предприятии, в дальнейшем предполагается расширение серии молочных продуктов под торговой маркой «Село Буренкино». Ранее организация имела только одну ТМ «Беллакт». «Беллакт» основан в 1967 г. Ассортиментный перечень продукции
предприятия составляет 190 наименований: 150 цельномолочной продукции и 40 – для детского питания. На
протяжении последних двух лет на предприятии проведена реконструкция цеха по производству детского
питания, а также установлены линии по асептической фасовке детского питания и по производству
быстрорастворимых каш. За 4 месяца 2010 г. предприятие произвело продукции в сопоставимых ценах на 87,9 млрд.
руб. |
|||